Список страниц
L Заключение 2
L Оптимизм
L Определение эмоционального климата в семье и зависимости между типом
воспитания и школьной дезадаптацией ребенка 2
L Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению
L Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства» Реабилитация
детей с ограниченными возможностями 2 3
L Взаимодействия семьи и дошкольного образовательного
учреждения в процессе социализации ребенка 2 3
L Детско-подростковые клубы как часть системы дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
L Заключение 2
L Миссия
L Цели
L Положение о правилах внутреннего распорядка для студентов алматинской
академии экономики и статистики 2
L Заключение 2
L Комплексные и парциальные программы, которые используются в воспитательно-образовательном
процессе
L Профессиональная ориентация школьников в условиях учреждений
дополнительного образования и ее организация 2
L Формы и методы, которые использует педагог дополнительного образования при
решении задач профессиональной ориентации 2 3
L Заключение 2
L Основные формы, методы работы, документация, права и обязанности школьного
социального педагога 2 3
L Заключение 2
L Программа деятельности социального педагога по профилактике курения у
студентов-первокурсников Северного педагогического колледжа 2 3 4
L Содержание программы деятельности социального педагога по профилактике
курения у студентов-первокурсников Северного педагогического колледжа 2 3 4 5
L ФотоКросс, посвященный проблеме курения, направлено на развитие креативного
мышления и формирование негативного отношения к курению 2 3 4
L Заключение 2
L Заключение 2
L Особенности формирования двигательных навыков и умений детей старшего
дошкольного возраста, имеющих отклонения в развитии 2
L Выводы
L Обзор научно-методической литературы по использованию игр и игровых обучающих ситуаций в
природоведческой работе с детьми 2 3 4
L Анализ игры 2
L Описание результатов эмпирического исследования значимости дидактических
игр как средства активизации учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7
L Заключение 2
L Психологические особенности развития познавательных процессов в младшем
школьном возрасте 2 3 4 5 6
L Влияние игры на развитие познавательных способностей младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
L Дидактическая игра – основное средство умственного развития. Педагогические
системы и место дидактических игр в них 2
L Комплексная коррекционная программа развития познавательных
процессов посредством дидактической игры
L Обследование лексической стороны речи детей старшего
дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
L Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития
L Психолого-педагогические ресурсы игровой деятельности в коррекции
недостатков интеллектуального развития у детей с задержкой психического
развития 2
L Разработка методики проведения игрового массажа в условиях
детского сада с целью укрепления и сохранения психического и физического
здоровья детей и приобщения к основам здорового образа жизни 2
L Проблема использования игровых методов как средство стимулирования
познавательной активности в научной литературе 2 3 4
L Особенности когнитивной сферы подростков связанной с активизацией
познавательной активности 2 3 4 5 6 7
L Выводы
L Игра как психолого-педагогический метод развития коммуникативных
навыков дошкольника 2 3 4 5 6 7 8
L Заключение 2
L Заключение 2
L Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей
младшего школьного возраста 2 3 4
L Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников
через применение игровых технологий 2
L Заключение 2
L Мяч
L Анализ программ и учебников по русскому языку для начальных классов в
аспекте изучаемой темы 2 3 4 5 6
L Методические приемы изучения словарных слов латинского происхождения на
уроках русского языка в 5-7 классах 2 3 4
L Планирование работы по изучению раздела «Техническое
творчество 10 класс» (календарно – тематическое, поурочное) 2 3 4
L Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи
учащихся многозначных слов 2 3
L Урок 2. Путь духовной эволюции главного героя рассказа А.П. Чехова как
пример работы с цветом на уроках литературы 2 3
L Заключение 2
L Работа над рецензией на рассказ Людмилы Улицкой "Капустное чудо".
Конспект урока по литературе в 7 классе 2 3 4
L Опрос
L Вывод
L Заключение 2
L Определение уровня сформированности технических навыков и умений на
занятиях лепкой детей подготовительной группы 2 3
L Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе
использования Дымковской игрушки 2
L Эффективность использования дымковской народной игрушки в формировании
технических навыков и умений на занятиях по лепке 2 3
L Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного
интереса в процессе обучения 2 3 4
L Заключение 2
L Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в
коррекционно-педагогическом процессе 2 3
L Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологии
на занятиях по развитию речевого слуха и формированию произношения у детей с
нарушениями слуха 2
L Фрагмент урока французского языка по развитию монологической речи с
использованием зрительных опор
L Вопросы формирования правильной речи у детей в
трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики 2 3 4 5
L Роль игры в коррекции фонетико-фонематического
недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
L Методика обследования речи детей дошкольного
возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
L Особенности использования игры в процессе
проведения фронтальных коррекционных занятий с детьми старшего дошкольного
возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи 2 3 4 5 6
L Особенности развития творческой игры у детей
старшего дошкольного возраста с ФФНР. Применение игры и игровых приемов в
работе воспитателей логопедических групп ДОУ "Улыбка" 2 3 4 5
L Использование пластико-ритмической гимнастики в
воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7
L Заключение 2
L Использование игр при формировании грамматического навыка у младших
школьников на уроках английского языка 2 3 4
L Дидактическая игра как метод коррекционно-развивающей
работы учителя в современной начальной школе 2 3
L Использование дидактических игр в логопедической работе при устранении
общего недоразвития речи 3 уровня. 2 3 4 5 6
L Выявление уровня речевого развития у дошкольников с общим недоразвитием
речи 3 уровня и анализ результатов обследования. 2 3 4 5 6 7
L Заключение 2
L Характеристика содержания понятия «формирование элементарных математических
представлений» и динамика взглядов на математическое развитие дошкольников 2
L Создание условий для формирования элементарных математических представлений
в разновозрастных группах 2 3 4
L Особенности использования игровых приемов в процессе формирования
элементарных математических представлений у дошкольников 2 3
L Методические рекомендации для логопедов по использованию информационных
компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей с общим
недоразвитием речи 2 3
Количество страниц: 2018