Анализ эффективности коррекционной работы

Для определения эффективности использования игровых приемов в коррекции двигательных нарушений, по окончании обучающего эксперимента была проведена контрольная диагностика. В контрольном эксперименте были использованы та же методика, что и в констатирующем.

Таблица 7 Динамика изменения уровня сформированности двигательных навыков детей экспериментальной группы (общая моторика), в баллах

Воспитанники

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

1. Алла П.

2

3

2. Артем У.

2

3

3. Валера С.

1

2

4. Денис Б.

1

2

5. Коля И.

2

3

6. Лена Д.

2

2

7. Рома Г.

1

2

8. Света Л.

2

2

В таблице 8 приведены уровневые показатели развития общей моторики у детей экспериментальной группы до и после обучающего эксперимента.

Таблица № 8 Уровневые показатели развития общей моторики у детей экспериментальной группы до и после обучающего эксперимента.

Уровни

Число испытуемых (%)

до обучения

после обучения

низкий

средний

высокий

3 (37,5%)

5 (62,5%)

-

0 (0%)

5 (62,5%)

3 (37,5%)

Данные показывают, что 37,5 % воспитанников достигли высокого уровня развития общей моторики, количество детей со средним уровнем развития осталось без изменения, низкий уровень развития общей моторики в контрольном эксперименте не показал никто.

Таким образом, зарегистрированные показатели свидетельствуют о положительном результате занятий формирующего этапа. Предложенная нами методика позволила детям улучшить показатели двигательных навыков, в качественном и количественном отношении.

Таблица 9 Динамика изменения уровня сформированности двигательных навыков детей экспериментальной группы (мелкая моторика), в баллах.

Воспитанники

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

1. Алла П.

2

3

2. Артем У.

1

2

3. Валера С.

1

2

4. Денис Б.

2

2

5. Коля И.

2

3

6. Лена Д.

1

2

7. Рома Г.

1

1

8. Света Л.

2

2

Перейти на страницу: 1 2 3