Особенности использования дидактических игр в 1 классе

У. Теперь отправляемся в домик номер 3.

А кто же там живет? Мы узнаем

это, если вспомним слова:

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

У меня румяный бок,

А зовусь я …

Д. Колобок.

У. Колобок выполняет домашнее задание, но никак не может справиться с одним заданием. Давайте поможем Колобку!

5+1 5+2

9-1-1 8-1-1

У. Ребята, решив примеры за Колобка, правильно ли мы поступили?

Д. Нет.

У. Почему? Что надо было сделать?

Д. Объяснить Колобку решение.

Дети объясняют ход решения примеров.

У. Идем дальше, в домик номер 10. Здесь живет лиса. Она приготовила вам «хитрые» задания.

Перед детьми карточки, на которых изображены человечки, составленные из геометрических фигур.

- Какие геометрические фигуры вы видите?

Д. Треугольник, овал, круг …

У. До домика с каким номером мы дошли?

Д. До домика номер 10.

У. Ой, смотрите, тяжелые черные тучи закрыли солнышко, и сейчас пойдет дождь. Давайте вернемся в домик номер 2 и попросим у мышек зонтики. Мимо домов, с какими номерами мы будем бежать?

Д. Мимо домов с номерами 8,6,4.

У. Вот мы и добежали до дома номер 2 (каждый ученик получает зонтик). Но зонтики, к сожалению, белые. Давайте, чтобы они были красивыми, их раскрасим. Но сначала надо решить примеры: 3+2; 9-1; 8-2;, а затем сектор с ответом 5 раскрасим зеленым цветом , 6 –желтым, 8- красным.

Дети выполняют задания. Проводится фронтальная проверка.

У. Поднимите зонтики над головами, чтобы вас не замочил дождь.

5. Итог урока

Оценка работы детей на уроке. Дети в качестве поощрения получают фигурки сказочных героев.

Тема урока: « Сложение и вычитание чисел 5,6,7,8,9 (закрепление)»

Цели урока: Повторение знание состава чисел, компонентов при сложении; закрепить умение применять приемы прибавления и вычитания чисел в пределах 10.

Ход урока

Организационный момент

Учитель. Сегодня наш урок будет необычным и занимательным. Сегодня к нам на урок придет сказка и поможет нам лучше узнать математику. Мы отправимся в путешествие по сказкам на ковре-самолете в сказочное Математическое королевство. Для этого мы должны сказать волшебные слова: крабле-крибли-бумс.

Звучит музыка, открывается доска

2. Новый материал

У. Перед вами сказочное Математическое королевство. Правит этим королевством мудрый король. Он издал указ: « Повелеваю ребятам выполнять все мои желания!» Первое желание короля узнать, внимательны ли вы. Вот его задания.

Задания.

1. Росли две вербы. На каждой вербе по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш?

2. На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего было яблок?

3. Крышка стола имеет четыре угла. Один угол отпилили. Сколько стало углов у крышки стола? - Итак, вы справились с заданием, и король разрешил вам путешествовать по его королевству. Смотрите, наш ковер-самолет пролетает над лесом. Кто же это идет по тропинке? Дети. Винни-Пух и Пяточок.

У. Из какой они сказки?

Д. Из сказки « Винни-Пух и все- все- все».

У. А куда они идут? Д. В гости к Кролику.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

[an error occurred while processing the directive]