Констатирующий этап

Гистограмма сравнительных данных сформированности внимания

младших школьников на констатирующем этапе эксперимента

Гистограмма 2

Гистограмма сравнительных данных сформированности памятимладших школьников на констатирующем этапе эксперимента

Гистограмма 3

Гистограмма сравнительных данных сформированности мышлениямладших школьников на констатирующем этапе эксперимент

Гистограмма 4

Гистограмма сравнительных данных сформированности речимладших школьников на констатирующем этапе эксперимент

Гистограмма 5

Гистограмма сравнительных данных сформированности восприятиямладших школьников на констатирующем этапе эксперимент

Гистограмма 6

Гистограмма сравнительных данных сформированности воображениямладших школьников на констатирующем этапе эксперимент

На основании данных диагностики (гистограммы 1 - 6) мы определили, что у младших школьников в контрольной и экспериментальных группах познавательные процессы находились примерно на одинаковых уровнях, распределение школьников по уровням оценки внутри группы и между группами равнозначно. Мы приступили к эксперименту по развитию познавательных способностей младших школьников с помощью игры.

Формирующий этап

На этом этапе была составлена образовательная программа кружка «Эрудит» в которой на каждый психологический процесс, рассматриваемый в работе, были подобраны и разработаны упражнения в игровой форме. Далее на этом этапе проводилась работа по развитию познавательных способностей младших школьников.

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11