Содержание программы деятельности социального педагога по профилактике курения у студентов-первокурсников Северного педагогического колледжа

4 конкурс: Продолжите предложения "Кто не курит и не пьёт ."

Болельщикам предлагается поделиться своими впечатлениями о состоянии при курении (можно зачитать отрывок из книги Марка Твена, когда мальчики пробовали курить)

Слово жюри.

5 конкурс: Тест "Антитабачная викторина"

Нужно выбрать правильный ответ из предложенных

Задание болельщикам: Какие бы советы вы дали курильщикам?

Слово жюри.

– Что поможет нам избавиться от вредной привычки? Чем мы должны заниматься, чтобы расти сильными и здоровыми? (Спортом, он закаляет, развивает наши физические возможности; благодаря ему люди выглядят здоровыми, жизнерадостными, крепкими духом и телом).

Ведущий:

Читает сочинения, стихи про спорт

"О, спорт!"

Не болейте, не смотрите хмуро,

Пусть весельем светятся глаза.

Пусть поможет в этом физкультура,

С ней и спортом вы навек друзья!

Не страшны вам трудности любые,

Вам по силам всякие дела,

Потому, что силы молодые

Укрепляйте спортом вы всегда!

6 конкурс: "Социальная реклама против курения"

Представление социальной рекламы, которая может быть представлена:

1. Брошюрами антитабачного содержания или пропагандой ЗОЖ через отказ от курения.

2. Плакатами, направленными на непосредственные недостатки курения и преимущества некурения (например, лозунг "Поцелуй некурящую, почувствуй разницу" на фоне красивых девичьих губ).

3. Плакатами, направленными на защиту от загрязнения табачным дымом (например, "Не кури. Зона работы легких"), лучше преподносить не в назидательном стиле, а с использованием юмора.

4. Рекламой некурения (главная мысль – как замечателен мир без табачного дыма, как мы хорошо проводим время и т.п.). К сожалению, редко удается донести идею, что рекламируется некурение, поэтому иногда такая реклама превращается просто в красивые картинки, где идею некурения можно осознать только благодаря указания "рекламодателя"

5. Презентацией, слайд-шоу, роликом или мини-фильмом, посвященным проблеме курения.

6. "Анти-брендовые" плакатами. Бренд – в рекламном бизнесе это концепция рекламирования определенного товара или марки, которая включает основного героя (ковбоя Мальборо, например), основной лозунг (Добро пожаловать в страну Мальборо, к примеру) и набор визуальных символов. Смысл в том, чтобы переделать, извратить. Использовать те же визуальные приемы, но с антитабачным посланием (как это сделали в Швеции, где лозунг "Добро пожаловать в страну Мальборо" размещен на фоне кладбища).

Пока жюри подводит итоги, давайте с вами встанем в круг, возьмёмся за руки и создадим словесно портрет некурящего подростка, т.е. назовём те качества личности, которые будут помогать ему противостоять вредным привычкам (огромная сила воли, смелость, настойчивость, выносливость и др.).

Ведущий:

"Злая штука!"

Товарищи, друзья! Я всех вас заклинаю.

Курение – это вред и каждый это знает.

И давайте скажем нет!

Этой гадости в ответ.

Сколько жизней унесла эта злая штука,

И пусть будет навсегда это всем наукой!

III. Подведение итогов, слово жюри, награждение.

– Я очень рада сегодняшней встрече с вами, вы все были активными участниками, правильно и верно отвечали. Надеюсь, что в жизни вы будете применять полученные знания по данной тематике. Растите здоровыми, красивыми, сильными. Занимайтесь спортом, цените жизнь, берегите и укрепляйте своё здоровье, ведь оно дороже богатства. Здоровье для каждого человека является удивительным и неисчерпаемым источником радости, эмоций, любви и счастья. От него во многом зависит и успешность в труде, и положение в коллективе, в обществе и семье.

II.2.3 Акция "Сигарета на конфету" [18]

Цель: создание условий для профилактики табакокурения.

Задачи:

1.

Привлечь внимание общественности к проблеме курения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

[an error occurred while processing the directive]