Пояснительная часть

Цель исследования: проектирование деятельности социального педагога по профилактике курения среди студентов – первокурсников Северного педагогического колледжа.

Задачи:

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме курения;

2. Раскрыть психолого-педагогические особенности студентов – первокурсников Северного педагогического колледжа;

3. Представить программу деятельности социального педагога по профилактике курения среди студентов I курса Северного педагогического колледжа;

4. Раскрыть содержание деятельности социального педагога по профилактике курения среди студентов-первокурсников Северного педагогического колледжа.

Для решения поставленных задач применялся комплекс методов исследования: теоретические (аналитико-синтезирующий, сравнительно-сопоставительный, исторический, метод моделирования, проектирования); диагностические (изучение документации).

Использованы адаптированные методики Немцевой О.А. "КВН "Курить – здоровью вредить", Рыжовой Т.В. "Акция – митинг "Нет табачному дыму", Тимофеенко О.А. "Акция "Сигарету на конфету"; методические рекомендации "Соревнование классов, свободных от курения" по литературному конкурсу составители Погорелов С.Т., Умникова Е.В., Миронова Л.И. Лично мною разработаны Положение ФотоКросса, анкета, дискуссия по просмотренному фильму.

Научная новизна исследования заключается в попытке установить, разработать в условиях Северного педагогического колледжа программу деятельности социального педагога по профилактике курения среди студентов-первокурсников.

Практическая значимость исследования заключается в использовании его результатов при конструировании культурного и образовательного пространства Северного педагогического колледжа для формирования у студентов культуры здоровья и укрепления практики здорового образа жизни. Предложен проект деятельности социального педагога по профилактике курения с усилением его здравотворческой функции, которым могут использовать педагоги по организации профилактики курения.

Курсовая работа состоит из пояснительной записки, проектной части, списка литературы, приложения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4