Изучение темы "Гласные звуки" в начальной школе

3.Основная часть

собери слова из слогов

ли, мон ки,но, хал,ва.- все слоги на наборном полотне.

Соотнеси картинки к схемам

_

_ _

Работа в тетради: запись слов подчеркнуть слоги, округлить гласную в слове, повторить правило - сколько гласных, с только и слогов.

Закончи слово устно затем записать

Ла…, ла…., ла…., ма…, ку….

проверка: прочитать записанные слова с характеристикой – количество гласных в данном слове- с только и слогов.

Детям предлагается послушать рассказ «ЕЖИНАЯ СЕМЕЙКА»

В норе у корней старой ели жила семья ежей. Часто мама ежиха уходила на охоту, а маленькие ежата без нее сидели тихо. Однажды Аня и Егорка увидели их в норе.

—Аня, не трогай их, — сказал Егор, — ежата совсем еще маленькие.

—Я только поглажу ежат, — ответила Аня.

На другое утро дети пришли снова к норе ежей и увидели, что она пустая. Ночью ежиха увела своих ежат в другое, безопасное место.

Выбрать из текста слова - 3 слова из 3 слогов

3 слова из 2 слогов

3 слова из 4 слогов

проверка устная .

итог урока : работали- молодцы.

д/з слоговой анализ слов- имен одноклассников

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 

[an error occurred while processing the directive]