Общие рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

Дисциплина «Деньги, кредит, банки» базируется на большом количестве законодательных и нормативных документов, которые в аудиторные часы рассматриваются коротко, поэтому большая часть этих законодательных и нормативных документов изучается студентами самостоятельно.

Предлагается следующая схема изучения документов:

1. определяется законодательный или нормативный документ для самостоятельного изучения (преподавателем или студентом из списка разд.8 по теме). Необходимо охватить все изменения и дополнения к документу к моменту изучения;

2. студент обязан сначала полностью прочитать и составить краткий обзор данного нормативного документа;

3. далее студент обращается к вопросам, которые необходимо самостоятельно разобрать и осмыслить при изучении выбранного документа. Они могут быть определены преподавателем на лекции или на практических занятиях, обозначены в данном методическом указании в разделах 4, 5, 7;

4. осуществляется поиск информации по каждому вопросу в теме дисциплины, которая кратко фиксируется в соответствующей тетради. Если документ представлен в электронном виде, то возможна компоновка информации, освещающей данный вопрос в отдельный файл и в дальнейшем распечатка его как результат проделанной студентом работы.

Основными задачами самостоятельной работы студентов:

- изучение теоретического материала по учебникам курса и инструктивным материалам, периодическим изданиям;

- дополнение текстов лекций в соответствии с изменениями в законодательной базе;

- выполнение домашних заданий, связанных с:

Þ подготовкой к семинарским занятиям (изучение теоретического материала по курсу с использованием текстов лекций и дополнительной литературы);

Þ подготовкой докладов и рефератов по темам курса;

Þ сбором информации и её анализом для выполнения контрольных работ и индивидуальных занятий;

Þ подготовкой к практическим занятиям; решением типовых задач и ситуаций;

Þ подготовкой к сдаче экзамена или зачета.

[an error occurred while processing the directive]