Игры, песни, стихи как средство развития коммуникативных навыков в начальной школе

Не обходимся на уроках без скороговорок для постановки звуков и артикуляции.

How much pot, could a pot roast roast if a pot roast could roast pot.

How many cookies could a good cook cook If a good cook could cook cookies?

A good cook could cook as much cookies as a good cook who could cook cookies.

Four furious friends fought for the phone.

Подвижные игры необходимы для снятия усталости, напряжения. Цель данного вида игр – развить внимание и память.

Pick up, put down, stand up, turn round, Clap left, clap right, clap up, clap down, Look left, look right, look up, look down, Turn round, sit down, touch something . brown! Point to your teacher, point to the door, Look at the window, look at the floor, Stand on your left leg, stand on your right, Now sit down, touch something . white! Put up your hands and touch your toes, Cross your fingers, hold your nose, Bend your knees and shake your head, Stamp your feet, touch something . red!

Следующие виды игр очень популярныу младших школьников.

КТО ЛУЧШЕ ЗНАЕТ ЦИФРЫ.

Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ВЫХОДЯТ К ДОСКЕ, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр.

СОСТАВЬ ФОТОРОБОТ.

Класс делится на три команды, каждая из которых представляет отделение милиции. Выбираются 3 ведущих. Они обращаются в отделение милиции с просьбой отыскать пропавшего друга или родственника. Ведущий описывает их внешность, а дети делают соответствующие рисунки. Если рисунок соответствует описанию, считается, что пропавший найден.

Ведущий: I can`t find my sister. She is ten. She is a schoolgirl. She is not tall/ Her hair is dark. Her eyes are blue. She has а red coat and a white hat on

SEASONS

. Учитель предлагает кому-то из учеников задумать какое-либо время года и описать его, не называя. Например:

It is cold. It is white. I ski. I skate. I throw snowballs.

Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it winter? Выигрывает тот, кто правильно назвал время года.

ОТГАДАЙ

Заранее в классе прячется игрушка или предмет. Дети должны отгадать, что спрятано в классе и где. Вопросы задают как учащиеся, так и учитель.

Учащиеся: Is it a bear? (a book, a ball, etc)

Учитель: What colour is it?

Учащиеся: Is the car blue?

Учитель: Where is it?

Учащиеся: Is the car under the desk?

ADD

a

WORD

Учитель пишет на доске простое предложение: “I like”. Теперь надо расширить предложение, не нарушив смысла и правил грамматики. Каждый добавляет по слову и стремится продолжить фразу, так как побеждает ученик, сказавший последнее слово. Учитель следит за тем, чтобы не было пауз.

Teacher: I like… One, two…

Ученик 1: I like to…

Ученик 2: I like to play…

Учитель: One, two…

Ученик 3: I like to play football…

Ученик 4: I like to play football in the yard.

Учитель: One, two, three! You have won! One point to you!

WORD

SEARCH

В этой игре нужно найти слова, спрятанные в клетках. Учащиеся сами изготавливают сетки заранее, а на уроке обмениваются ими. В координатных сетках, в которых содержится беспорядочный набор букв, можно найти слова по вертикали, горизонтали, диагонали. Уровень сложности может определять учитель. Предпочтительнее использовать слова, относящиеся к одной определенной теме или разные слова на закрепление.

Готовиться к диктанту

нам помогают магнитные буквы

. Я располагаю необходимые буквы в беспорядке. Называю слово. Ученик подходит к доске и составляет слово из предложенных букв. Развивается внимание, память, заодно повторяем алфавит и слова.

В результате использования игр, стихов и песен на уроках английского языка происходит:

совершенствование навыков произношения,

достижение точности в артикуляции, ритмике и интонации

углубление знания по английскому языку

обогащение словарного запаса

развитие навыка и умения чтения и аудирования

монологическое и диалогическое высказывание

развитие как подготовленной, так и спонтанной речи.

Таким образом, игры в учебном процессе обладают большими возможностями для дальнейшего формирования и активизации у обучающихся умений и навыков творческой мыслительной, познавательной деятельности. Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.

Перейти на страницу: 1 2