Заключение

[14] Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998. с.23.

[15] Кавтарадзе Д.Н. Учеб. пособие для учителей.-М.: Изд-во Моск.псих.-соц.ин-та, 1998. с.91.

[16] Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Т. 1 с. 70. // Ушинский К.Д. Соч. Т. 8. М., 1950.

[17] Геронимус Ю.В. Игра, модель, экономика. М.: "Знание", 1989. с.18.

[18] Кавтарадзе Д.Н. Учеб. пособие для учителей.-М.: Изд-во Моск.псих.-соц.ин-та, 1998. с.78.

[19] Шмаков С.А. Игры учащихся — феномен культуры. М., 1994. с.14.

[20] Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1999. с.124.

[21] Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. с.58.

[22] Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1989, с. 477.

[23] Д.Б. Эльконин, Детская психология. М., 1989, С.56

[24] Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция внимания и памяти школьников // Маркова А. К., Лидере А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск, 1992. С. 153-155.

[25] Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М. Просвещение. 1991, с. 8-9.

[26] Л.С. Выготский, Воображение и творчество в детском возрасте. М. Просвещение.1991, с. 10.

[27] Там же с. 11.

[28] Плешакова А.Б. Игровые технологии в учебном процессе: [Пед. вузы]/ А.Б.Плешакова // Современные проблемы философского знания. Пенза,2002. Т. Вып.3.C. 44-53.

[29] Финогенов А.В. Игровые технологии в школе: Учеб.-метод. пособие/ А.В. Финогенов, В.Э. Филиппов.- Красноярск : Краснояр. гос. ун-т, 2001.

[30] Степанова, Ольга Алексеевна Профилактика школьных трудностей у детей: Метод. пособие/ О.А. Степанова.- М. : Сфера, 2003.

Перейти на страницу: 1 2