Игровая форма работы с детьми: "Красуйся град Петров..."

Предварительная работа. Чтение тематической литературы. Рассматривание репродукций с изображениями

достопримечательностями города. Заучивание стихотворений о городе. Работа с графическими изображениями, алгоритмами, чистоговорками, символикой, портретами исторических деятелей. Создание герба группы. Изготовление пригласительных билетов для родителей.

Материал и оборудование. Конверты с заданиями Загадки. Символические изображения: флаг страны, герб города. Ребусы. Дидактические игры: „ Узнай по контуру ”, „ Составь из кубиков картинку”. Эмблемы. Фишки. Приз. „ Чёрный ящик ” с конфетами.

Цель занятия.

1). Активизировать знания детей о Петербурге.

2). Развивать речь и творчество.

3). Побуждать детей к содержательному общению друг с другом.

4).Вводить представление о выигрыше, используя смешанный тип игры с правилами, требующющую физической и умственной компетенции.

5). Закреплять произношение трудных звуков при помощи чистоговорок.

Ход досуга.

Воспитатель. Добрый день, уважаемые зрители и гости! Сегодня у нас в гостях одна из самых популярных телевизионных игр…

Дети. Умники и умницы!

Воспитатель. Разделитесь на две команды и выберите капитана. Тема сегодняшней игры – наш город. Выступают две

команды: „ Львы” и „ Грифоны”. Правила игры. Капитаны будут брать конверты с заданиями, а вся

команда помогать выполнять их. За каждый правильный ответ, команда получает по одной фишке.

А в конце нашей игры, победившая команда будет награждена. Всё понятно?

Дети. Понятно!

Воспитатель. Начинаем игру!

( Капитаны команд подходят ко мне и выбирают конверты с первым заданием. Затем отходят к своей

команде, для обсуждения, полученного задания).

Воспитатель. Первый конверт содержит такое задание: „ Подумай и правильно раскрась Российский флаг”.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Это было не сложно, и вы справились. Продолжаем дальше. Второе задание выполняют

капитаны команд. Я прочитаю чистоговорку, которая досталась нам в первом конверте. Капитаны,

слушайте внимательно и постарайтесь повторить ее, проговаривая все буквы и звуки без ошибок.

1 Эрмитаж – большой музей,

Он открыт для всех гостей. Воспитатель. Как ловко у вас получилось. Давайте попробуем испытать вас ещё раз! Посмотрим, что во втором конверте.

2) Якоря на гербе нашем.

Я не знаю герба краше!

Воспитатель. У вас хорошо получилось! И про герб вспомнили. У меня и задание про герб есть. Пожалуйста,

рассмотрите изображение герба Санкт-Петербурга. Нужно правильно раскрасить якоря, скипетр и Воспитатель. Замечательно! Я хочу предложить вашему вниманию игру. Это игра-соревнование. Слушайте правила. Для игры мне нужны по семь человек из каждой команды. Встаньте в две колонны.

Перед каждой командой игроков стоит стол. На столе лежат две перемешанные игры. Кто часто играет в эти игры, тот быстро справится с заданием. Тот, кто побежит к столу первым, берёт в руки альбом и выбирает картинку. По этой картинке команда должна составить такую же из кубиков. Старайтесь делать всё быстро, но будьте внимательны. Одна ошибка, и придётся начинать всё заново. Не забывайте болеть за своих товарищей.

Проводится эстафета.

Воспитатель. Поиграли. А теперь продолжим наше соревнование. Прошу наших дорогих гостей составить свою команду. Итак, игра со зрителями. У меня в руке два конверта, в которых находятся следующие задания. Это шарады. Этот конверт достаётся команде детей. А этот команде

родителей.

Изображение%202421.

Перейти на страницу: 1 2 3

[an error occurred while processing the directive]