Приложения

Статья 5

Студент отвечает за форму и содержание выполненных им юридических документов: отчетов по производственной практике, курсовых и дипломных работ.

Глава 2. Правила поведения студентов Академии

Статья 6

Студент должен активно включаться в учебный процесс, помня, что в обучении активны обе стороны.

Статья 7

Студент приходит на занятия до их начала.

Опоздавший студент не допускается в аудиторию до окончания занятия, т.к. это мешает его проведению.

До начала занятий студенты выключают мобильные телефоны или переводят их в беззвучные режимы.

Во время занятия (лекции или семинара) студенты не мешают его проведению разговорами, передвижениями и иными действиями, если иное не предусмотрено спецификой занятия.

Статья 8

Студенты должны быть одеты опрятно, избегать вызывающего макияжа и стиля в одежде.

Не допускаются и считаются признаком плохого воспитания такие вещи как опоздания; брань и нецензурная речь; курение в помещениях, которыми пользуются и некурящие люди; публичные проявления интимных отношений; громкая речь и смех в общественных местах, мешающие нормальному общению окружающих и выглядящие как вызов; манера вести обсуждение спорного вопроса на повышенных тонах; хождение по зданию, которое является внутренней средой вуза, а не продолжением улицы, в верхней одежде.

Глава 3. Основы этических взаимоотношений между студентами, между студентами и преподавателями и другими сотрудниками АЭСА

Студенты, преподаватели, администрация являются единомышленниками в решении задачи высшего профессионального образования и миссии академии – подготовке высококвалифицированных специалистов для нужд современной экономики. Невозможно переоценить значение сотрудничества и взаимопомощи как условия в решении профессиональных задач вуза.

Статья 9

Отношения между преподавателями и студентами основываются на взаимоуважении, доверии и коллегиальности.

Студенты соблюдают субординацию в отношениях с персоналом академии.

Студент во взаимоотношениях с другими студентами, с преподавателями и сотрудниками должен быть тактичным, корректным, вежливым, соблюдать основополагающие правила делового общения, быть ответственным, честным, дисциплинированным и обязательным.

Студент не должен допускать поступков и действий, унижающих честь и достоинство другого человека, должен отличаться доброжелательностью и высокой культурой, быть позитивно настроенным при общении с окружающими.

Статья 10

Студент должен оказывать посильную помощь в деятельности преподавателям и другим сотрудникам академии, которые к нему за ней обратились.

Статья 11

Студент должен проявлять уважение к преподавателям и сотрудникам академии в целом, быть корректным в своих замечаниях и оценках.

Статья 12

Студенты обязаны воздерживаться от критических замечаний в адрес одних преподавателей, должностных лиц, сотрудников и друг друга в присутствии других преподавателей, должностных лиц, сотрудников и студентов.

Статья 13

Если студент считает, что преподаватель или другое должностное лицо допустили ошибку, он должен тактично обсудить этот вопрос с ними наедине. Если в результате обсуждения стороны не придут к единому мнению, студент имеет право обратиться к вышестоящему руководителю для разрешения вопроса.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

[an error occurred while processing the directive]