Проведение исследования. Организация уроков без использования грамматических игр

В данном задании ученикам предлагалось описать животное, задание было выполнено за 12 минут. В целом, детьми было составлено достаточно много реплик: от 5 до 9, из них правильных 2–5.

Таблица 3. Результаты констатирующего эксперимента (описание животного)

№п/п

Учащиеся

Количество реплик всего

Количество правильных реплик

1

Алена

7

5

2

Ваня

5

2

3

Вика

9

5

4

Саша

6

3

5

Сережа

8

4

Среднее значение по группе

7

3,8

Детям было предложено попробовать себя в исправлении грамматических ошибок в тексте. В течение 15 минут они должны были найти и исправить все ошибки (фактически текст содержал 7 ошибок.)

53 Proletarskaya Street,

Tavricheskoye,

Omsk Region,

May 15, 2003

Dear friends,

Hi! How you are? I want to read you my letter.

Go I to school every day;

I got «five» at yesterday the English lesson.

I Have 4 lessons tomorrow shall.

I am Watching TV at the moment and writing a letter

This week I have arrived in Moscow.

Таблица 4. Результаты констатирующего эксперимента (исправление ошибок)

№п/п

Учащиеся

Количество исправленных ошибок

1

Алена

4

2

Ваня

2

3

Вика

3

4

Саша

2

5

Сережа

3

Среднее значение по группе

2,8

Перейти на страницу: 1 2 3