Комплексные и парциальные программы, которые используются в воспитательно-образовательном процессе

Содержание образования в ДОУ определяется программой «Детство» под редакцией В.К. Логиновой, Т.К. Бабаевой, Н.А. Ноткиной и др., «Программой воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Используются парциальные программы – «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркиной О.Б., «Методика экологического воспитания дошкольников» Николаевой С.А.

Взаимосвязь в социуме:

Предприятия

Цели

Формы

МОУ СОШ № 2

Подготовка детей к школе.

Открытые уроки, родительское собрание в детском саду, взаимопосещение, беседы, анкетирование, экскурсии.

Городская библиотека

Знакомство с новыми книгами.

Тематические выставки, круглый стол, беседы.

Проводятся для детей литературные праздники, викторины, КВН, просмотры видеофильмов.

Музей ( краеведческий)

Знакомство с родным краем.

Детям рассказывают об истории нашего города, о богатствах уральских недр и лесов, о жизни и быте северных жителей нашего города манси.

Пожарная охрана

Безопасность жизнедеятельности детей.

Тренировка по эвакуации в детском саду.

Беседа в трудовом коллективе по теме:

«Правила пожарной безопасности при проведении новогодних

утренников».

ЦРБ № 2.

Укрепленья здоровья детей

Профилактика, беседы,

Наблюдения за развитием детей.